Ошибки и решения SmartPOS

Если ниже предоставленная информация Вам не помогла, Вы можете:
  1. Оставить заявку на помощь специалиста в офисе компании (Платно).
  2. Обратится в службу технической поддержки по телефону +375 17 219 84 48 для решения проблемы дистанционно (Бесплатно).

 

Настройка iOS для SmartPOS


Настройка Android для SmartPOS

 

Обязательная операция при первом запуске:

  1. Заходим в Настройка → Месторасположение → Режим → Максимальная точность
  2. Заходим в Настройка → Безопасность → проверяем галочку «Доступ к приложениям», если есть - снимаем эту галочку.
  3. Если при первом запуске и подключении ридера появляется уведомление Поднять звук до небезопасного уровня отвечать обязательно ДА.
  4. После этого обязательно перезапускаем приложение и достаем/вставляем ридер.
  5. Если больше ничего не препятствует для работы, появляется заветная кнопка Продолжить.
  6. Всё работает!

Данная функция работает до перезагрузки телефона, после перезагрузки выполнить всё тоже самое!!!


Дополнительная настройка Android для SmartPOS